Договор напрямую с водоканалом, а плохое водоснабжение из за состояния стояков. Что делать?

Добрый день! Живу на 9 этаже, каждый день отсутствует холодная вода или идет тонкой струкой. Не бывает в абсолютно разное время, чаще с 19 до 22 часов, или с 23 до 03 ночи. Трубы стоят пластиковые. У сосоедей таких проблем нет. Скорей всего проблема в стояках. К кому обращаться по замене стояков, кто это должен делать? Как решить данную проблему? Спасибо!
 
Ответ

Здравствуйте Сергей Евгеньевич.
Если у вас прямой договор с Водоканалом, то необходимо направить письмо - претензию в адрес Водоканала         города Орска (контакты здесь). При этом, если проблема в стояках, которые являются общедомовым имуществом, то ремонт или замену должна произвести ваша обслуживающая организация. Ресурсоснабжающая организация отвечает за качество услуг до границы разграничения эксплуатационной ответственности (это, как правило, стена дома).
Исходя из этого: неисправность во внутридомовых сетях должна устранить управляющая компания, а вот перерасчет за некачественные услуги водоснабжения должна произвести ресурсоснабжающая организация. В данном случае Водоканал в положении без вины виноватого. Это издержки схемы прямых договоров жильцов с ресурсоснабжающими организациями, где УК только обслуживает сети, не отвечая при этом за качество поставляемых услуг.
Спасибо за вопрос.
 

Нарушают права?

Жми!

comments powered by HyperComments
Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно