Вырубается свет как только на улице подует сильный ветер, куда что делать?

25 августа 2013

1. Вопрос ответственности за качество энергоснабжения отражен в договоре энергоснабжающей организацией или управляющей компанией) и законодательстве. Читайте договор! Если у Вас такового нет на руках, это не значит, что он не существует (лампочка горит — значит, договор есть). Запросите у обслуживающей организации. 
2. Отключения могут быть плановыми и аварийными. О плановых отключениях энергоснабжающая организация обязана уведомить заранее (срок прописан в договоре). Это обязанность поставщика. Физические лица поставщик предупреждает через СМИ и объявления, юридические — посредством уведомлений (способ прописан опять же в договоре).

 

3. Кому платите за услугу, с того и спрашивайте за качество. Если у вас в доме погас свет, обращайтесь в компанию, которой оплачиваете потребленные киловатты. Ответы  типа: «Позвоните в электросети» или «спросите в ЖКО» не принимаются. Без вариантов! Куда звонить? В организацию, оказывающую некачественную услугу электроснабжения. Контакты и координаты ищите в квитанции об оплате

 

4. Если в результате внезапного отключения нанесен ущерб, претензии следует направлять в адрес компании, оказывающей услугу (читайте договор, смотрите квитанцию). То же самое касается пониженного или повышенного напряжения (мерцающих или взрывающихся лампочек).

 

Резюме
Если у вас «наступил конец света», не ищите в справочниках телефоны чиновников, возьмите квитанцию, найдите договор на энергоснабжение. Зачастую жильцы не знают, какая организация отвечает за свет, газ, воду, уборку... Виноваты абстрактные «коммунальщики». Однако все мы знаем, что если отключили кабельное или Интернет, нужно обращаться к провайдеру, если заблокировали сотовый телефон — к сотовому оператору. Так же и в коммунальной сфере: нужно обязательно знать кто и на каких условиях предоставляет вам услугу.
Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно