Некачественная электроэнергия

23 августа 2013

Здравствуйте. По поводу некачественной услуги электроснабжения скажу следующее:
Вы описываете действия коммунальных электросетей, их планы по восстановлению
оборудования и так далее.

Но Ваши претензии должны быть направлены в адрес энергосбытовой компании. Именно она
отвечает за качество энергоснабжения, ведь деньги вы оплачиваете именно туда. Вам
необходимо позвонить в энергосбытовую компанию (Оренбургэнергосбыт или Русэнергосбыт
сказать не могу). Затем Вам необходимо направить письменную претензию в тот же адрес
(с отметкой о получении). Изложить суть,ваши требования по устранению инцидента и
возмещении убытков. Никакого эксперта не нужно. Вышедшую из строя бытовую технику
ремонтируйте в мастерской имеющей лицензию на этот вид деятельности. Требуйте
указания причин выхода из строя вашей электрники в соответствующем заключении.
Сохраняйте платежные документы за услуги ремонта.

В электросети пусть обращается энергосбыт. Вопросы по транспортировке электроэнергии
должна решать сбытовая компания, путем заключения соответствующих договоров с
сетевыми организациями. Вы оплачиваете за электроэнергию деньги. Сбыт должнен
поставить качественный товар. Вина третьих лиц не ваша проблема.
Спасибо.

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно