Подключайте приборы учета к независимому информационному сервису

ОПЕРАТОР ИНФОРМАЦИОННОГО СЕРВИСА

 

ЗАО НПО "Энергия" на постоянной основе и собственной программно-технической платформе выполняет задачи Компании - оператора информационного сервиса. Услуга предоставляется пользователям по договору.

Оператор информационного сервиса не участвует в финансовых взаимоотношениях пользователей, вытекающих из сведений, формируемых Системой, отчетности и показаний приборов учета, а также имеющихся у пользователей контрактов.

Оператор информационного сервиса обеспечивает работоспособность Системы как инструмента поддержки принятия управленческих решений всех уровней.

Компания обеспечивает:

  • непрерывное функционирование собственного сервера Системы;
  • бесперебойное функционирование всех приборов мониторинга на объектах;
  • непрерывную работу каналов связи Интернет;
  • управление конфигурацией Системы;
  • техническую поддержку пользователей;
  • решение ряда других оперативных вопросов.

Компания имеет собственную службу, состоящую из дежурного диспетчера и оперативной бригады. Данная служба в сжатые сроки реагирует на нештатные ситуации, диагностирует и устраняет сбои, возникающие на обслуживаемом оборудовании в процессе обычной эксплуатации. Оперативная бригада укомплектована специальными техническими и программными средствами, транспортом и мобильной связью.

Диспетчер дежурной службы, работая в Системе мониторинга как самостоятельный пользователь, наблюдает за оперативной обстановкой на обслуживаемом оборудовании, планирует и определяют очередность выездов дежурной оперативной бригады на объекты для устранения возникающих нештатных ситуаций.

Экономическая целесообразность пользования услугой информационного сервиса заключается в том, что она снимает с владельца оборудования необходимость самостоятельно и за свой счет решать такие задачи как:

  • приобретение сервера;
  • приобретение операционной системы, системы управления базами данных и прикладного программного обеспечения;
  • обеспечение сохранности сервера;
  • обеспечение регламентированного температурного режима работы сервера и кондиционирования воздуха;
  • обеспечение необходимого качества и бесперебойности электроснабжения сервера;
  • обеспечение необходимой скорости и стабильности работы каналов Интернет;
  • содержание технических специалистов, выполняющих администрирование сервера и техническое обслуживание оборудования мониторинга на объектах;
  • оплата трафика и прочих эксплуатационных издержек.

Эффект масштаба и профильная компетенция компании - оператора информационного сервиса позволят предложить пользователю услугу более высокого качества по цене ниже собственных совокупных затрат пользователя на создание и содержание собственной Системы.

 

 

comments powered by HyperComments
Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно