Орская пенсионерка целый год ждала перерасчета за горячую воду

Орская пенсионерка целый год ждала перерасчета за горячую воду в связи с установкой и опломбировкой нового счетчика. Чтобы восстановить справедливость, орчанке пришлось обратиться в прокуратуру. 

6 октября 2014 года жительница дома №7 по улице Юношеской наконец-то получила верную квитанцию, основанную на показателях прибора учета, и письмо от ЗАО «ЮУЭСК». В платежке значилось 1700 рублей, а в обращении от Южно-Уральской Энергосбытовой компании было прописано, что показания счетчиков собственница не предоставляла с ноября 2013 года, поэтому за горячую воду брали плату, исходя из среднего потребления. В сентябре 2014 года сделали перерасчет, исходя из индивидуальных приборов учета. Сумма перерасчета составила 9539 рублей.  

Напомним, в июле 2014 года в редакцию «Честной коммуналки» на Урал56.Ру обратилась орчанка с просьбой помочь выбраться из долгов, образовавшихся после замены счетчика горячей воды. В октябре 2013 года ей опломбировали новый прибор учета. Однако целый год приходили счета за горячую воду, основанные на нормативе, а не на показателях счетчиков. 

Каждый месяц женщина ходила в коммунальные организации, сначала в «Водоучет», затем в «Оренбургскую ТГК» с просьбой разобраться в ситуации, но получала такой ответ: «Не волнуйтесь, наверное, ваш акт еще не обработали в водоканале. Давайте подождем». Однако сейчас все «подождем» остались в прошлом. После обращения в прокуратуру орчанка празднует маленькую победу.

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно